ВТОРАЯ ЧАКРА: СВАДХИСТХАНА

ВТОРАЯ  ЧАКРА:

СВАДХИСТХАНА

 

Краткая характеристика:

— расположение (внешняя проекция):  <st1:metricconverter w:st=«on» productid=«5 см»>5 см</st1:metricconverter>  выше  пупка;

— энергетическая связь (внутренняя проекция): низший Астрал;

— самореализация на уровне второй чакры: физическое размножение, создание потомков;

— перевод из санскрита – «местопребывание»;

— цвет – оранжевый;

— духовная вибрация, мантра чакры – ВАМ;

— количество лепестков – шесть;

— стихия: вода или жидкое состояние вещества;

— влияющая планета – Юпитер;

-  ощутимость – инстинкт продолжения рода, сексуальное влечение;

— камни и кристаллы, выражающие стихию воды: изумруд, опал, янтарь, аквамарин, жемчуг, коралл.  

 

Свадхистхана-чакра– второй энергетический центр с внешней проекцией чуть выше пупка. Энергия Свадхистханы ощущается через сексуальное влечение, другие желания и эмоции, связанные с удовлетворением плотской чувствительности.Свадхистхана – первая чакра эволюционной спирали ИДА-НАДИ (чувственность-любовь).

В нашем организме Свадхистхана обеспечивает половую потенцию, работу предстательной и грудной желез. С состоянием второй чакры связаны сексуальные возможности человека. Если чрезмерная активность второго центра делает особу сверх сексуальной,  «сексуально-ненасытной» (нимфомания у женщин и сатиризм у мужчин), то слабая работа Свадхистханы, наоборот, вызывает случаи фригидности и импотенции.

Сильнее всего энергия второй чакры чувствуется во время удовольствия, получаемого в конце полового акта – оргазм. Приятные чувства возникают еще и потому, что вторая чакра активизирует участок головного мозга, стимулирующий выделение эндорфина (гормона счастья).

Инстинкт продолжения рода есть движущей силой Свадхистханы. Чем сильнее работает вторая чакра, тем больше влечение к противоположному полу. На низких обертонах – это животный инстинкт, вызванный бездумным и неконтролируемым возбуждением. В этом случае у человека не возникает нежных чувств к своему партнеру. Это – безудержная похоть, грубость самца и самки, желающих сбросить сексуальную энергию, и только. Люди, сознание которых находится на низких обертонах Свадхистханы, в интиме обычно таковы.

В нормальном состоянии наш сексуальный центр Свадхистхана-чакра излучает оранжевые энергии. Но при работе на низких обертонах (сексуальные излишества, грубость) оранжевые энергии Свадхистханы становятся темно-коричневыми и вишнево-коричневыми. А при нежности и влюбленности к своему партнеру подключаются высшие обертоны Свадхистханы – сексуальная энергия из оранжевой превращается в  розовую и искрящуюся фиолетовую.

На высоких обертонах второй чакры у человека появляется забота о сексуальном партнере, желание доставить ему наслаждение во время близости, а также незлобивость и привлекательность в повседневной жизни, что воспринимается посторонними людьми как «сексуальные флюиды». Это свойство энергий Свадхистханы – мечта для соблазнительниц и ловеласов. Но присутствует эти энергии далеко не у каждого. Этому не научишься, надо излучать эти энергии  второй чакрой.

Для этого надо всегда быть в «позитиве». Но самое главное, надо иметь эротичную чувственность, свойственную высшим свадхистханным энергиям. И, конечно же, быть в хорошей физической форме, следить за своей внешностью. И поменьше мысле-чувственного негатива, который влияет на внутреннюю энергетику и внешний вид самым непосредственным образом: жизнь «на Муладхаре» портит внешность, меняя в худшую сторону черты лица, зашлаковывает и старит организм, не восстанавливая его. 

В  это можно верить или нет, но это факт. Поэтому  важно всегда быть (чувствовать себя) позитивно-жизнерадостным и красивым, одновременно получая от этого удовлетворение. Чрезмерный уход за своей внешностью, сексапильность и удовольствие от флирта также являются неотъемлемой частью энергий второй чакры.

Активность Свадхистханы заставляет нас воспринимать ухаживания, прелюдию иполовойакт, как важную и очень приятную часть своей жизни. Сексуальная близость – это удовольствие, которое нам дано от природы. Необходимость в интимных отношениях – наша биологическая потребность. Но ограниченные умы некоторых людей сводят это прекрасное чувство к крайностям – или к закомплексованности, или к сексуальной озабоченности.

Комплексы – это сдерживание сексуальной энергии. Ни к чему хорошему это не приводит. Насильственное сдерживание своих природных потребностей никогда не принесет пользы. Когда есть желание слиться со своим любимым человеком всем телом и душой, доставить ему сексуальное удовольствие, проявить чувство искренности и сердечной открытости, то такая связь душевно сближает людей, гармонизирует отношения между ними и приближает к истокам настоящей Любви.

Свадхистхана на высших обертонах – это мост между плотской и душевной любовью, мост, построенный на глубокой чувственности и нежной страсти. Это и не удивительно, ведь Свадхистхана – первыйэнергетический центр эволюционной спирали «чувственность-любовь» – канал ИДА-НАДИ.

В учении «Ииссииди» рекомендуется не сдерживать наши сексуальные желания. Цитата:

«Все ваши мысли-чувства, которые реализуется через структуры первых двух чакр, диссонирует с вашей деятельностью в диапазоне высших чакр. Но это вовсе не означает, что любое проявление «низшей сексуальности» должно вами заглушаться для того, чтобы вы смогли всю сексуальную Энергию поднять до уровня верхних энергетических центров.

Чтобы сексуальная Энергия, которую мораль многих людей опустила до уровня греховной и порочной, смогла активизировать ваши высшие энергетические центры, вам просто необходимо во всей полноте пресытиться всеми возможными состояниями наслаждения, характерными для Свадхистханы. Лишь проработав энергетику Свадхистханы, вы можете подняться к более высоким уровням ментально-чувственной деятельности.

Поэтому никогда не осуждайте себя за желание интимной близости и чувственную страсть. Ибо этот процесс – периодичное погружение части вашего сознания в сексуальную энергию Свадхистаханы и непреодолимое желание к восхождению на более высокие уровни ваших духовных чакр – является для вас одним из самых интересных моментов существования в окружающей физической реальности.

Все те из ваших «духовных учителей», кто упрямо утверждает, что для достижения «духовного Просветления» нельзя наслаждаться сексом, не имеют ни малейшего понятия об истинном устройстве того потока жизни, который вы определяете как, «человек», «личность». Это неведение превратило одну из наиболее доступных вам возможностей духовного роста – сексуальное влечение – в «низменное желание» и возвело сексуальные отношения в ранг самых постыдных и нечестивых, став главной причиной возникновения в вашем самосознании чувства вины и множества извращений.

Но, относясь с должным уважением к сексуальной близости, вы при этом никогда не должны забывать о том, что во всей полноте вашего проявления в физической реальности, вы являетесь тройственными личностями – физическое, астральное и ментальное тело. Поэтому сексуальное влечение представляет собой всего лишь один из множества других элементов в ваших сложных ментальных взаимосвязях и психических реакциях с людьми. Не вводите ни себя, ни других в глубокое заблуждение, осуждая в человеке «низменные сексуальные инстинкты», и никогда не забывайте о том, что именно через них у каждого из вас проходит путь к Божественному Самосознанию.

У вас принято считать, что для познания Бога надо непременно преодолевать все сексуальные желания и земные страсти, чтобы через постоянный внутренний контроль и сопротивление соблазнам не поддаваться никаким «козням дьявола» и «не вводить свою душу во грех». К сожалению,некоторые из вас так преуспели в этом и так страстно отдаются этому противостоянию с внутренним и окружающим миром, что сами не замечают, как со временем сексуальное желание превращается в самую сильную из ваших страстей.

Поэтому Мы вам советуем, что нет смысла стоически преодолевать какие-то из ваших интимных страстей, надрывно и до полного умопомрачения упражняясь в воспитании таких качеств, как твердость воли, упрямство, консерватизм, непримиримость. Попробуйте всего лишь понять и принять все то, чему вы сопротивляетесь, как нечто нормальное и естественное. Гораздо лучше превратить трудный процесс избавления от чего-то в приятное наслаждение чем-то, потому что своим сопротивлением вы только усиливаете то, от чего хотите избавиться».

 

                                         /Орис «Учение «Ииссииди»/

 

Но от настоящей любви свадхистханные энергии находятся далековато. На Свадхистхане любовь – это хороший секс, и только. А в любовь свадхистханная энергетика превращается лишь в том случае, когда, поднимаясь каналом ИДА НАДИ, она достигает четвертого центра – Анахаты.  

В диапазоне свадхистханных энергий можно почувствовать эйфорию от влюбленности, эмоциональный накал которой может колебаться, начиная с влюбленности романтически-спокойной и так вплоть до чувственного вулкана страстей, благодаря которому мужчины теряют голову и заработанные состояния. «Чувствам не прикажешь…».

Хотя, на самом деле, свойство «терять во влюбленности голову» присуще тому человеку, в душе которого на протяжении прошлых жизней были слабо наработаны энергии «воли разума» третьей чакры. Поэтому между чувствами и разумом у него нет гармонии. Таким мужчинам свадхистханная влюбленностьприносит одновременно и радость, и боль. То же самое относится и к влюбленным женщинам.

Не только позитивные эмоции дарит нам вторая чакра. Характерное проявление ее низшего «я» – это ревность. Иногда можно услышать фразу: «ревнует – значит любит». На самом деле это не так. Ревность – это чувство собственничества, замешанное на обиде и уязвленном самолюбии.  Ревность никогда не была признаком любви, и никогда им не станет. Ревность – это неумение любить. А неумение любить рождает только привязанность. Некоторые люди своей ревностью мучат не только себя, но и создают невыносимые условия жизни для своей «второй половины». Вот такая у них ревнивая любовь.

Не каждый имеет возможность удовлетворить свадхистханные желания в юном возрасте. По этой причине молодые люди нередко погружаютсяв призрачный мир своих иллюзий, где вдоволь утоляют свадхистханное вожделение. У некоторых девушек Свадхистхана стимулирует регулярные фантазии о своем будущем: зацикленность на супружестве с «богатым и неповторимым»; инфантильность, выдавание желаемого за действительное и т.д. Парни убегают от жизни в Интернет, где похотливый ум просматривает порнографию и занимается виртуальным сексом.

Встретив свою любовь в реальной жизни, неопытные юноши и девушки часто идеализируют ее. Но любая идеализация  приводит только к разочарованию. Рано или поздно таким влюбленным от объекта своего обожания возвращаются неблагодарность и унижения. Пройдя подобный опыт достаточно много раз, и так и не поняв, что идеальных людей не существует, девушки решают, что все мужики сволочи и кобеля, а парни убеждаются, что бабы – стервы и суки.  

Чрезмерная активность Свадхистханы превращает жизнь в поиск наслаждений.  Человек становится рабом своих интимных желаний и чувств, рабом второй чакры. Такие люди всю жизнь могут проводить в сексуальных приключениях, постоянно меняя интимных партнеров. Человек подобно наркоману, во что бы то ни стало, стремится получить очередную дозу чувственного наркотика. Но со временем Свадхистхана требует все большую интенсивность наслаждения. С одной стороны это объясняется притуплением чувствительности, а с другой – приеданием старых, давно знакомых и регулярно повторяющихся ощущений. Свадхистхане надо или повысить эмоциональный градус чувства, или поменять объект своих чувств.

Для примера рассмотрим такой случай.  Встречаются парень и девушка, заводят романтические отношения. Со временем женятся, создают семью. На первых порах интимная близость доставляет им немалое наслаждение. Проходит 5 – 7 лет. Некоторые люди считают, что после такого срока совместной жизни муж и жена стали родственниками, и незаметно для себя, в интимной близости уже перестали быть любовниками.

Сексуальные отношения друг с другом не доставляют им былое удовольствие. С физиологией при этом все в порядке, все дело в психологии: уже нет такого драйва, глубины,  и остроты чувств. Короче, секс друг с другом приелся. Близость между ними – это уже не «занятия любовью» как раньше, а супружеская обязанность, долг, повинность. А Свадхистхане нужен высокий накал чувств. Как в таких случаях поступают свадхистханные особы?

Потребность в обновлении чувств удовлетворяется очень просто – супружеские измены. Так появляются романы на стороне или случайные связи. Мысли «гуляющих» обычно такие: мы сошлись характерами, я не желаю разрушать семью, и могу тщательно скрывать свои похождения «на лево» – никто об этом не узнает, и  все будет нормально. Причем каждый думает так только относительно себя, не позволяя такого поведения своей «второй половине»: ревность, знаете ли…

Вот такие двойные стандарты. И если любовные романы удается скрывать, они не заходят слишком далеко, у ловеласов хватает ума и осторожности, чтобы не подхватить какой-то венерической гадости, то семья продолжает существовать. Если все идет по плану, их ненасытная Свадхистхана становится удовлетворенной.

Но частые измены рано или поздно станут общеизвестными, а значит, и обнаружатся «второй половиной». И как часто бывает, развод является логическим продолжением этих неприятностей. А в некоторых случаях прелюбодей сам бросает семью, найдя новый объект свадхистханной страсти, не имея для расставания никаких объективных причин, кроме желания новых чувств. Жесткая зависимость от Свадхистханы делает свое дело. Типичный пример множества распавшихся семей.  40% семейных пар в мире расходятся через супружеские измены.      

Некоторые продвинутые семейные пары проблему сексуального привыкания решают более оригинальным способом. Итак, супруги не желают изменять друг другу. Выход один – разнообразить интимные отношения. По сравнению с изменами выбор похвальный. Семейная пара начинает экспериментировать, вводить новшества: новые позы, необычные места для занятий сексом, используют ролевые игры, увлекаются порнографией…

Порно – это  толчок, открывающий дверь в «прекрасный мир свободной любви». Этот «прекрасный мир» подводит кое-кого к мысли, что там, где есть двое  партнеров по сексу, там их может быть и больше, надо лишь обоюдное согласие. Тут-то и начинается экстрим.

Свингерство – это взаимосогласованный обмен сексуальными партнерами семейных пар. После таких перегрузок нормальная близость перестает интересовать, а возбуждают лишь новые партнеры и групповой секс. По статистике (как бы ни доверяли муж и жена друг другу, и как бы взаимно ни любили друг друга), 70 % пар, которые использовали секс между семьями, в итоге распались.

Некоторые люди, практикующие обмен сексуальными партнерами, со временем используют и гомосексуальные контакты. Удовлетворяя свою развратную Свадхистхану, они оправдываются: «Человек по своей природе – существо бисексуальное»…  Эти страсти низшего «я» обычно присущи эволюционно незрелым (молодым) душам, которые, прожив на Земле небольшое количество жизней, познают энергии канала ИДА НАДИ, начиная с самых низменных и порочных желаний Свадхистханы. Непреодолимая тяга к разврату есть обычным явлением для данной категории душ.

Бесхарактерность и распущенность – самые негативные свойства второй чакры. В повседневной жизни Свадхистхана может стимулировать зависимость от алкоголя и наркотиков. Сначала эти забавы кажутся «маленькими слабостями», временной увлеченностью, бросить которые можно в любой момент. Но при подключении Муладхары психологическая зависимость превращаются в физическую.

А Муладхара давит так, что жить без наркотиков уже не возможно. Заканчивается все патологией и болезнью, излечиться от которой удается далеко не всем. Человек понимает, что пагубное пристрастие убивает его, но остановиться не может. А подсевшим на тяжелые наркотики уже все равно, сдохнут они или нет, лишь бы принять дозу.

Невероятно, но души умерших наркоманов и алкоголиков и в потустороннем мире страдают от нехватки алкогольно-наркотического опьянения. Первые две чакры закачивают в организм зависимого человека настолько сильную энергетику пристрастия к пагубной привычке, что астральное тело от нее уже не может избавиться, так как эта энергия уже давно стала частью души.

Рабствоперед своей второй чакрой всегда приводит к распущенности и деградации, приносящими в жизнь много проблем. Пока в душе будут бурлить пороки низшего «я» и человек будет идти на поводу у своих вредных привычек, до тех пор это будет мешать духовному развитию личности. Вот что сказано в классике индийской философии «Бхагавад-Гите» об освобождении сознания от низшей энергетики первых двух чакр:

« <…> когда человек отказывается от всех чувственных желаний, порожденных его умом, когда он пройдя таким образом через очищение, находит удовлетворение в своей истинной сущности, это значит, что он пребывает в чистом <…> сознании. Тот, кто сохраняет спокойствие даже среди страданий всех трех видов и не ликует в счастье, и кто свободен от привязанностей, страха и гнева именуется мудрецом, ум которого уравновешен.

В этом материальном мире тот, кто не слишком радуется, случись с ним хорошее, и не слишком переживает, если случается плохое, обладает истинным знанием. Совершенно сознание того, кто способен отвлечь свои чувства от их объектов, подобно тому, как черепаха втягивает  в панцирь свои конечности. Воплощенная душа может воздерживаться от чувственных удовольствий, хотя вкус к ним остается. Но, испытав высшее наслаждение, она теряет вкус к прежнему и утверждается в Сознании.

Чувства так сильны и беспокойны, <…> что насильственно увлекают разум даже проницательного человека, пытающегося управлять ими. Тот, кто обуздывает свои чувства, держа их под полным контролем, и сосредотачивает свое сознание на Мне [Верховной Божественной Личности], считается человеком стойкого разума. Созерцая объекты чувств, человек развивает привязанность к ним, из привязанности рождается вожделение, из вожделения возникает гнев. Гнев порождает полное заблуждение, заблуждение затмевает память. Когда память в затмении, пропадает разум, а когда разум потерян, человек вновь падает в колодец материального мира… [деградирует к самому низкому, животному состоянию ]

<…> Умиротворения может достичь лишь тот, кого не беспокоит непрерывный поток желаний, подобный рекам, впадающий в вечно наполненный, но всегда спокойный океан. И нет мира тому, кто стремится удовлетворить свои желания. Человек, который отказался от всех стремлений к чувственному удовлетворению, кто живет свободным от желаний, кто не считает, что он владеет чем-либо, и кто не имеет ложного эго – только он может приобрести истинное спокойствие».

 

          /«Бхагавад-Гита как она есть», тексты 55 – 72 /

 

Душа не должна принуждаться телом испытывать вредные для нее пороки. Но такой отказ не надо превращать в тяжелую повинность, которая выполняется против своей воли. Поменять себя следует с желанием и пониманием – тело и душа должны быть в полной гармонии.

Эволюция достигается стойким желанием духовного роста. Надо иметь устремленность и волю для того, чтобы изменить себя в лучшую сторону. А устремленность и воля – это уже свойства третьей чакры – Манипуры.

__________

*Примечание.  «Бхагавад-Гита»– в переводе из санскрита «Божественная песня» –  религиозное повествование, включенное в шестую книгу главного индийского эпоса «Махабхарата».

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.
накрутка подписчиков ютуб
sunlight
sunlight
Было на сайте никогда
Читателей: 5 Опыт: 0 Карма: 1
все 1 Мои друзья